Полное наименование школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №18"
ст. Григорополисской
Новоалександровского района
Ставропольского края
Сокращённое наименование организации:
МОУ СОШ №18
Полное наименование школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №18"
ст. Григорополисской
Новоалександровского района
Ставропольского края
Сокращённое наименование организации:
МОУ СОШ №18
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №18"
ст. Григорополисской
Новоалександровского района
Ставропольского края
11 октября 2018 года в МОУ СОШ № 18 состоялся замечательный праздник – тройной юбилей: 70 лет со дня образования школы, 50 – летие со дня обоснования в новом здании, построенном на средства колхоза «Россия» и 20 лет – получения статуса средней общеобразовательной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №18"
ст. Григорополисской
Новоалександровского района
Ставропольского края
Дата создания: история школы начинается с создания двуклассного церковно-приходского училища для детей казаков станицы, которое потом преобразовали в начальную школу, в 1948 году - начальная школа преобразована в семилетку, в 1968 году - введено в эксплуатацию новое здание школы, в 1970 году преобразована в "Восьмилетнюю школа №7", в 1998 году - в "Среднюю школу №18".
Реализуемые уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения:
№ |
Наименование образовательной программы |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации |
Количество обучающихся |
1 |
Начальное общее образование |
общеобразовательный |
очная |
4 года |
до 31 марта 2027 года |
143 |
2 |
Основное общее образование |
общеобразовательный |
очная |
5 лет |
до 31 марта 2027 года |
134 |
3 |
Среднее общее образование |
профильный |
очная |
2 года |
до 31 марта 2027 года |
20 |
Итого: |
297 |
2 Реализация программы развития требует использование современных управленческих механизмов, обеспечивающих эффективное использование внутренних ресурсов школы, раскрытие внутреннего потенциала творческого развития школы, использование сетевых форм взаимодействия различных социальных партнеров. К таким управленческим механизмам можно отнести: 1. Государственно-общественное управление развитием школы, предполагающее вовлечение родительской общественности в процессе управления. 2. Поддержка исследовательского характера деятельности школы с обеспечением методического, информационного и психологического сопровождения. 3. Информационная открытость и доступность. Постоянный контроль за исполнением Программы развития осуществляет администрация школы, представители Управляющего Совета школы, с привлечением родительской общественности, в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством и локальными актами школы. Администрация школы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом. Мероприятия по реализации проектов включаются в годовой план работы школы. Результаты контроля по итогам каждого года реализации программы представляются ежегодно в Отдел образования АНМР и общественности через публикации на сайте школы публичного доклада директора. Публичный отчет адресован широкому кругу заинтересованных лиц: работникам системы образования, учащимся и их родителям, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным сторонам. Публичный отчет предоставляется в соответствии с утверждённой структурой. Показатели качества реализации Программы развития и категории отчётности определены уставными целями и задачами образовательной организации. Управление процессом реализации и контроль качества осуществляются в соответствии с обозначенными задачами Программы по следующим направлениям: - обеспечение доступности качественного общего образования. - повышение качества современного образования на основе взаимодействия внешних и внутренних ресурсов школы. - создание материально-технических и кадровых условий обеспечения качественного образования. - обеспечение эффективного управления образовательным учреждением. - создание условий для обеспечения социальной зрелости выпускников, их готовности к жизненному самоопределению. 12.ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ) Успешность реализации Программы развития будет возможна при условии эффективного расходования ежегодной субвенции из регионального бюджета на выполнение утвержденного муниципального задания и привлечения дополнительных объемов финансовых ресурсов, полученных в рамках оказания платных дополнительных образовательных услуг и добровольных пожертвований физических и юридических лиц для осуществления уставной деятельности.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie